Развивающие занятия и кружки

В 2016 - 2017 учебном году функцианируют следующие направления:

- Развивающие занятия для малышей

- Подготовка к школе

Всех, кто собирается отдавать своих детей в Гимназию г. Гурьевска приглашаем на занятия по подготовке к школе. Занятия проводят лучшие педагоги начальных классов Гимназии по программе 21 век под редакцией профессора Виноградовой. Обучение возможно в двух вариантах: за два года до школы и за один год до школы. В состав занятий входят: обучение чтению, математика, окружающий мир, постановка руки к письму, развитие речи. Ваш ребёнок будет полностью готов к школе по всем требованиям Гимназии.

- Художественная школа 

- Английский язык

 

Что нужно знать родителям о наших занятиях:

1. Кто проводит занятия?

В детском клубе «АПЕЛЬСИН» занятия проводят настоящие профессионалы своего дела. Они имеют не только высшее педагогическое и психологическое образование, но и специальное дошкольное образование. Они имеют за плечами большой опыт работы с детьми. В результате дети не сводят глаз с о своего «взрослого друга» на протяжении всего занятия. Приходите и посмотрите на лица детей во время кукольных театров и вы сами увидите профессионализм наших замечательных педагогов.

2. Нужно ли будет еще за что-то платить?

Вы оплачиваете только стоимость занятия. Все пособия, рабочие тетради, угощение для сладкого стола, краски, пластилин, картон, и т.д. МЫ ПРИОБРЕТАЕМ САМИ.

3. Будет ли ребенок болеть?

Только наш клуб предоставляет полный перерасчет по болезни. Поэтому на наших занятиях вы не увидите больных детей. В детском клубе «АПЕЛЬСИН» работает специальная установка по очистке и антибактериальной обработке воздуха.

4. А как с чистотой?

Мы очень строго следим за чистотой в наших помещениях, т.к. в первую очередь именно наши собственные дети самые частые посетители. В результате мы применяем лучшие средства для дезинфекции поверхностей и игрушек, разрешённые к применению в детских учреждениях. Мы не используем хлор. Все игрушки и шарики в сухом бассейне раз в неделю проходят специальную дезинфицирующую обработку. Несколько раз в неделю обрабатываются паром при помощи мощного парогенератора.

5. Понравится ли ребенку?

«Мама, идем на праздник» именно так говорит своей маме маленький посетитель наших занятий. Ведь в нашем клубе не только отличные программы и профессиональные педагоги, но и детский лабиринт, большой сухой бассейн и огромное количество игрушек. Вы думаете, это отвлекает от занятий? Мы тоже так думали, но дети не уходят даже на небольшие переменки между блоками, а продолжают смотреть на педагога, ожидая продолжения своего праздника.

6. Какая программа занятий?

1 - 2 года

Развитие от года до двух лет
Вашему ребенку уже исполнился год? Такие "бэбики", как Ваш, - наши самые любимые ученики. Они любопытные, любознательные и старательные. Они - будущие отличники наших "старших" групп, ведь они начали заниматься раньше всех!

Задачи курса:
• формирование мыслительных процессов и восприятия
• обогащение сенсорного опыта
• развитие координации движений и мелкой моторики
• воспитание сосредоточенности, зрительного и слухового внимания
• развитие воображения и творческих способностей
• расширение пассивного и активного словаря

Занятие включает следующие блоки:
• приветствие
• музыкальное занятие
• знакомство с окружающим миром (части тела, одежда, комнаты, времена года, животные, птицы и т.д.)
• "волшебные пальчики" - развитие мелкой моторики руки
• массаж с массажными мячиками под релаксирующую музыку
• упражнения с музыкальными инструментами - колокольчиками, бубенцами, барабанами, кастаньетами, металлофонами
• эстафета (ходьба по массажным кочкам, мостикам и дорожкам, проползание через туннель, перешагивание через препятствия и т.д.)
• самый любимый блок - творчество (лепка из теста и пластилина, аппликации из всего на свете, рисование пальчиками, толстыми кисточками, тонкими кисточками, мазком, тычком и много другое)
• совместное чаепитие (социализация и отработка навыков самообслуживания)

2 - 3 года

Развитие от двух до трех лет
Очень интересно наблюдать за детьми этого возраста. С одной стороны, мы видим просто взрывное развитие: многие дети начинают без умолку говорить и задавать вопросы, с каждым днем усложняя речь вообще и вопросы в частности. Вторые говорят поменьше или даже большую часть времени молчат. Но то, как они выполняют упражнения на логику, мышление, память, говорит само за себя: "Рост пошел".
С другой стороны, не за горами кризис трех лет. Некоторые дети на время становятся "бычками", любят потопать ногами и громко отстаивают свои права. Но мы этого не боимся - опытные педагоги знают, как направить энергию ребенка "в мирное русло".
В это время особенно ярко проявляются особенности характера. Одним очень нравятся подвижные занятия, вторым дай только покопошиться с тестом, пластилином, песком.

Задачи курса:
• развитие речи (обогащение словаря прилагательными, наречиями, предлогами, прослушивание небольших рассказов без наглядного сопровождения, игры-инсценировки)
• развитие мышления в целом и умственных операций в частности (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, причинно-следственные связи и т.д.)
• углубление знаний об окружающем мире
• развитие целенаправленной двигательной активности и формирование умения двигаться под музыку
• формирование творческих способностей
• обучение основам этикета
• формирование математических представлений (подбор и классификация предметов по цвету, форме и величине, знакомство с геометрическими фигурами, счет до 10, пространственная ориентировка)
• развитие мелкой моторики руки

Занятие включает следующие блоки:
• приветствие
• музыкальное занятие
• знакомство с окружающим миром (части тела, одежда, комнаты, времена года, животные, птицы и т.д.)
• "волшебные пальчики" - развитие мелкой моторики руки
• эстафета (ходьба по массажным кочкам, мостикам и дорожкам, проползание через туннель, перешагивание через препятствия и т.д.)
• прослушивание классических произведений
• творческая мастерская
• совместное чаепитие

3 - 4 года

Развитие от 3 до 4 лет
Мы чередуем умственную, физическую и творческую активность. Делаем упражнения строго в соответствии с психофизиологическими особенностями каждого возраста. Немаловажная часть наших занятий – научить детей общаться друг с другом, привить толерантность в общении. Это облегчит им адаптацию в любом коллективе, уменьшит стресс и в конечном итоге даст человеку больше душевной гармонии.
С трех лет многие ребята вполне готовы к тому, чтобы заниматься без мамы. И мамы "трехлеточек" вполне могут попробовать постепенно сократить свое присутствие на занятиях и заниматься своими делами.

Цель курса - научить ребенка:
• различать, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение)
• считать в пределах 10, отвечать на вопрос «сколько всего?»
• пользоваться количественными и порядковыми числительными
• сравнивать количество предметов в группах, определять, каких предметов больше, меньше, каких равное количество.
• сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10
• сравнивать два предмета по величине (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче, одинаковые, равные)
• выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам; двигаться в нужном направлении по сигналу: вперёд и назад, вверх и вниз (по лестнице)
• различать правую и левую руки
• ориентироваться на листе бумаги
• узнавать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, ромб, шар, куб, цилиндр)
• определять части суток
• употреблять в речи простые и сложные предложения
• пользоваться прямой и косвенной речью
• составлять небольшой рассказ о предмете, картине, по теме
• с помощью педагога, используя фигурки настольного театра, драматизировать отрывки из знакомых сказок
• называть свои имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города, название столицы родины
• называть основные профессии, объяснять, чем занимаются люди этих профессий
• называть группы предметов обобщающим словом
• называть последовательность времён года, частей суток
• различать окружающие предметы, знать их назначение, характеризовать материалы, из которых они изготовлены
• основным правилам дорожного движения

4 - 5 лет

Развитие от 4 до 5 лет
Цель этого курса - помогать родителям растить гармонично развитого ребенка. Как? Во-первых, мы чередуем умственную, физическую и творческую активность. Во-вторых, делаем упражнения строго в соответствии с психофизиологическими особенностями каждого возраста. В-третьих, важная часть наших занятий – научить детей общаться друг с другом, привить толерантность в общении. Это облегчит им адаптацию в любом коллективе, уменьшит стресс и в конечном итоге даст человеку больше душевной гармонии.

Хотя наши ребята уже подросли, слишком долго сосредоточенно заниматься одним занятием они не могут. И мы, как и раньше, каждые несколько минут меняем вид деятельности, чуть-чуть увеличив промежутки. Не три-четыре, а уже четыре-шесть минут мы проводим за столом, а потом – бегом на ковер лазить по туннелям, ходить по массажной дорожке, сбивать кегли и бросать мячи, развивая ловкость, координацию движений и общую моторику. Через несколько минут мы снова готовы сесть за стол.

Конечно, один из самых важных блоков - развитие речи. Мы драматизируем отрывки из знакомых сказок, показываем и обыгрываем сказки и стихи. Во время этого занятия мы активно используем слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), эстетические характеристики (красивый, безобразный), этические качества (добрый, хитрый). А чтобы речь была более чистой, проводим специальные логопедические упражнения.

Чем ближе школа, тем более актуальным становится развитие руки. Тех немногих, кто еще не научился правильно держать карандаш, мы научим, и вместе выполним всякие интересные задания: прорисуем извилистую дорожку в гараж для машины, заштрихуем флажок, прорисуем по контуру цветок.

И, наконец, наше любимое творческое упражнение. Мы учимся смешивать краски и создавать сюжетные композиции. При работе с пластилином учимся делать, например, уши котенка и клюв птички, прищипывая мелкие детали. Лепка – это не только пластилин, но и тесто, и глина. К новому году мы слепим украшения на елку из теста, украшаем блестками, сушим их, а потом еще немножко разрисовываем. Если у кого-то из ребят день рождения, мы вместе сделаем для него большую-пребольшую открытку с рисунками и аппликацией.

Цель курса - научить ребенка:
выделять составные части группы предметов, их признаки, различия и сходства; сравнивать части на основе счёта предметов и составления пар; понимать, что целая группа предметов больше каждой своей части (часть меньше целого).
уметь считать в пределах 10
правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?»
сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше другого
соотносить цифру (0-9) и количество предметов
сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними.
выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам
знать некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон, равенство, неравенство сторон).
различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную
знать, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; последовательность частей суток
азывать текущий день недели
знать своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города
знать название профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий
называть группы предметов обобщающим словом
знать основные правила дорожного движения
знать последовательность времён года, частей суток
различать и называть деревья, кустарники по коре, листьям, плодам
знать несколько зимующих, перелётных птиц
знать и называть некоторых домашних и диких животных
правильно произносить все звуки
активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики (нарядный, красивый), разнообразные свойства и качества предметов.
понимать и употреблять слова-антонимы
употреблять в речи простые и сложные предложения
пользоваться прямой и косвенной речью
составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым
уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения
уметь определять место нужного звука в слове
выделять первый звук в слове

7. Как записаться на занятия?

Позвоните нам по тел. 508-237, и мы пригласим Вас на ближайшее занятие, и вы сами все увидите.

Или запишитесь чере форму ниже и мы Вам сами перезвоним.

Цены здесь 

Записаться на пробное занятие